О нас

Выставочный зал

Jution Силиконовые и резиновые (DongGuan) Co., Ltd является профессиональным производителем специализируется на разработке и производстве силиконовых продуктов, широко используемых в Kitchenware и предметы домашнего обихода. Она была создана в 2005 году, расположен в «Фабрике мира» --DongGuan города. Завод занимает площадь более 8000 квадратных метров, более 150 квалифицированных операторов. Оно прошло SA8000 2014, ISO9001: 2015, ISO14001 2014; и мы получили « высоких и новых технологий предприятие » в стране в 2016 году.

В настоящее время завод состоит из сильной инженерной конструкции команды; а мастерские точность изготовления пресс-формы; После формирования отдел; отдел контроля качества, отдел упаковки. С 3-х комплектов передовых обрабатывающих центров с ЧПУ и 3 комплекта EDM свече машины для оснастки; 30 комплектов пост-формовочная машина для производства, более 10 Печать и спрей линии, также принадлежит большой незапыленном упаковки семинар.

С большой силой и превосходным обслуживанием клиентов, мы проводим осмотр всех продуктов, качество было эффективно защищено. Мы можем конструировать и изготовить изделия по желанию заказчика. Наши продукты были проданы более чем в 30 странах и регионах, с Disney, Coca-Cola, Nestle, Marlboro, Line Друзья, Дайсо, Hello-Kitty, L'OCCITANE и других всемирно известных клиентов.

Завод всегда был дух «качество первых, клиент первых, постоянное совершенствование» принцип. Искренне обеспечивая высокие стандартные продукты и удовлетворительное обслуживание для клиентов. Компания твердо убеждена в том, что с сильным, искренним сотрудничеством и духом непрерывного совершенствования, чтобы гарантировать, что клиенты могут пользоваться стабильным снабжением, обеспечением качества и своевременной доставкой.  


WhatsApp Online Chat !

About Us

Show room

Jution Silicone & Rubber (DongGuan) Co., Ltd is a Professional Manufacturer specializes in developing and manufacturing silicone products, extensively used in Kitchenware and Housewares. It was established in 2005, located in “the Factory of the World” --DongGuan City. Factory covers an area of over 8,000 square meters, over 150 skilled operators. It has passed SA8000 2014 , ISO9001:2015 , ISO14001 2014; and we obtained theHigh and New Technology Enterpriseof the Country in 2016.

Now the factory is consisted of a strong engineering Design team; a precision mold manufacturing workshops; Post-forming department; QC department, the department of packaging. With 3 sets of advanced CNC machining centers and 3 sets of EDM spark machine for tooling; 30 sets of Post-forming machine for producing ,over 10 Printing & Spray line, also owned a large Dust-free Packing workshop.

With great strength and superior customer service, we conduct the inspection of all products, quality has been effectively protected. We can design and manufacture products according to customers' request. Our products have been sold to more than 30 countries and regions, with Disney, Coca-cola, Nestle,Marlboro,Line Friends, Daiso, Hello-Kitty, L'OCCITANE and other internationally renowned clients.

The factory has always been the spirit of" quality first, customer first, continuous improvement" principle. Sincerely providing high standard products and satisfactory service to customers. The company firmly believe that with strong, sincere cooperation and the spirit of continuous improvement, to ensure that customers can enjoy a steady supply, quality assurance and punctual delivery .  


WhatsApp Online Chat !